Predator

Yosemite

...наконец-то открыли:



Снега зимой было немного, поэтому водопады не самые полноводные, но вода в них есть.

Из минусов - до конца июля парк работает в урезанном режиме, поэтому надо заранее покупать отдельный аусвайс за два бакса (купить можно тут). Догвуд уже отцвел.

Из плюсов - народу внутри мало, хотя на выходных есть очередь на въезд (в основном из-за медленной проверки аусвайсов)

Короче, шо вы сидите? Берите дей-офф и езжайте! :)
Predator

Pizza time

Без лишней скромности скажу, что кулинарные скиллы у меня - ого-го, но вот выпечка и в частности пицца как-то прошли мимо меня. Решил это исправить, тем более время сейчас для таких вещей подходящее.
Конечно, такое дело надо сразу начинать с канонов, но строительство каменной печи во дворе пока в мои планы не входит, поэтому купил такую штуку:


Collapse )
Predator

"Так їх, дядя Савка!"

Хинди руси бхай-бхай:

В общей группе российских туристов в соцсетях пишут, что были случаи нападений полиции на российских граждан, в том числе и пожилых. Те, кто выходит во время карантина на улицу, например, в магазин могут столкнуться с полицейской агрессией.

На следующей неделе поспрашиваю свою индийскую команду, сколько кацапов они уже успели отпиздить и распять в трусиках как у них дела

Пару дней назад они говорили, что карантин жоский, но продуктовые магазины работают по несколько часов в день и за едой выходить можно (причем есть опция заказывать продукты из магазина онлайн).
Но это город Пуна, а не туристическая жопа типа Гоа и прочих дауншифтерских помоек.
Predator

По поводу пустых полок

Если бы можно было как-то донести до юных (и не очень) социалистов-бернидрочеров, что обычно социализм именно так и выглядит, с очередями, пустыми полками и отсутствием туалетной бумаги :)
Жаль, не дойдет

(На самом деле любой местный супермаркет с пустыми полками по советским меркам выглядел бы, как эталон изобилия, но для иллюстрации сойдет)
Predator

Электрификация: Chevy Bolt

Так как мой лизинг на электрический фольксваген закончился несколько месяцев назад, сейчас выбираю новую электромашину.

Сразу скажу, что всю это эко-зеленую чушь я в гробу видал и в целом считаю электромобили тупиковой ветвью и ненужным просиранием ресурсов.

Основная причина, по которой мне он нужен - HOV-наклейка для езды на работу

(Краткое пояснение для не местных: в Калифорнии на многих хайвеях есть т.н. HOV (High Occupancy Vehicle) Lane - отдельная полоса по которой можно ездить при условии, что в машине находится больше одного человека. Но для электромобилей и plug-in гибридов сделано исключение - можно получить в DMV специальную наклейку-аусвайс и ездить по HOV полосе в одиночку, что сильно экономит время в час пик.)

Так вот, собственно сабж: на днях оттестил Chevy Bolt. Увы - насколько он мне нравился заочно, настолько же не понравился в реале. Дурацкая эргономика, страшная отделка салона каким-то диким белым пластиком и узкие жесткие сиденья, явно позаимствованные из маршрутки "Богдан".

Вообще, я со всем этим готов был бы смириться - все-таки лучше ехать сидя на не самом удобном сиденье, чем с комфортом стоять в пробке, но оказалось, что в имеющейся у дилера машине не было DC fast charger'a. Без него машину нельзя заряжать от мощных зарядных станций постоянного тока, можно только от 110/240 вольт, что при емкости батареи в 60 кВт/ч занимает вечность. Сам факт того, что фаст чарджер не входит в стандартную комплектацию - это какой-то необъяснимый факап со стороны Шевроле.

Короче, такой болт нам не нужен
Predator

Pelosi Meltdown

House Speaker Nancy Pelosi, D-Calif., attempted to shut down a reporter on Thursday, telling him not to "mess" with her after he suggested that she might hate the president

"I'm fucking full of the fucking love, bitch!
I'm Catholic! Ain't no hate in my heart!!! Its love man. I fucking love every piece of shit out there! No hate, you got it?!! Fucking coward! Don't mess with me man! I'm still fucking praying for the president, man! Don't fucking mess with me you bitch!"

Nancy Pelosi, approx. transcript
Predator

"Смотрітє, от хуйова баба"

Демократы вчера приволокли в свой импический цирк троих ультралевых профессоров, в том числе совершенно ебнутую тетку (по совместительству - профессора из Стенфорда)



Matt Goetz нормально им насовал:



Кстати, по слухам, эта упоротая левацкая дура рассматривалась разными прогрессивными мудаками в качестве кандидата в судьи Верховного Суда (пиздец, вот это реально страшно!)