megapasha (megapasha) wrote,
megapasha
megapasha

Category:

Электрификация: Chevy Bolt

Так как мой лизинг на электрический фольксваген закончился несколько месяцев назад, сейчас выбираю новую электромашину.

Сразу скажу, что всю это эко-зеленую чушь я в гробу видал и в целом считаю электромобили тупиковой ветвью и ненужным просиранием ресурсов.

Основная причина, по которой мне он нужен - HOV-наклейка для езды на работу

(Краткое пояснение для не местных: в Калифорнии на многих хайвеях есть т.н. HOV (High Occupancy Vehicle) Lane - отдельная полоса по которой можно ездить при условии, что в машине находится больше одного человека. Но для электромобилей и plug-in гибридов сделано исключение - можно получить в DMV специальную наклейку-аусвайс и ездить по HOV полосе в одиночку, что сильно экономит время в час пик.)

Так вот, собственно сабж: на днях оттестил Chevy Bolt. Увы - насколько он мне нравился заочно, настолько же не понравился в реале. Дурацкая эргономика, страшная отделка салона каким-то диким белым пластиком и узкие жесткие сиденья, явно позаимствованные из маршрутки "Богдан".

Вообще, я со всем этим готов был бы смириться - все-таки лучше ехать сидя на не самом удобном сиденье, чем с комфортом стоять в пробке, но оказалось, что в имеющейся у дилера машине не было DC fast charger'a. Без него машину нельзя заряжать от мощных зарядных станций постоянного тока, можно только от 110/240 вольт, что при емкости батареи в 60 кВт/ч занимает вечность. Сам факт того, что фаст чарджер не входит в стандартную комплектацию - это какой-то необъяснимый факап со стороны Шевроле.

Короче, такой болт нам не нужен
Tags: cars, ev, gadgets
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments