megapasha (megapasha) wrote,
megapasha
megapasha

"Ты настоящий джипер, если..."

"...после снегопада единственный во всем офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении"

Сегодняшний дорога на работу наполовину подтведила эту фразу - наполовину лишь потому, что не совсем вовремя :)

Итак, выдвинулись мы из дому как обычно, но стоило лишь выехать за пределы деревни - стало ясно, что ночной снегопад был не таким уж и слабым. Подтверждением тому служила застрявшая в сугробе "Газель" и трое мужиков, активно пытающихся ее вытолкать. Причем "Газель" стоит не просто на обочине, а практически в поле. Останавливаемся, предлагаем помощь. Как оказалось - мужик разъезжался со встречной машиной, его занесло, развернуло и выкинуло с дороги. Почему он решил ехать по проселку а не по асфальтовой дороге - загадка. Врубаю полный привод и понижайку, съезжаю с дороги и подъезжаю поближе. Троса у мужика нет, но не беда - разматываю свой буксировочный мегастроп :). Цепляем, трогаюсь - "Ферозка" идет как по асфальту, вмиг выволакивая застрявший в снежном плену агрегат. Отцепляемся, сматываем трос, выслушиваем благодарности и едем дальше - на всю операцию ушло не более пяти минут.
Успеваем отъехать метров 100 - становится ясно, почему водитель "Газели" решил ехать по проселку - асфальтированная дорога представляет собой сплошной сугроб со следами неудачных попыток его штурмовать. По уши в сугробе сидит Опель-"пирожок", причем из-за попыток выехать засел он там капитально. Трос у водителя есть :) Осторожно подъезжаю, сдавая вперед-назад, накатываю себе колею. Разворачиваться в таком снегу стремно, поэтому подъезжаю передом. Цепляем трос за буксировочну проушину на морде "Ферозы" - сдаю назад, поначалу все идет нормально, Опель сдергивается с колеи и продвигается метров на пять. Дальше я сам съезжаю со своей же колеи - джип буксует, потом рвется трос. Привязываем вновь, тянем - глухо: джип буксует, "Опель" сидит. В это время мимо нас проносится сосед на "шестерке". Не реагируя на мои жесты, не советующие ехать дальше, он лихо проезжает до конца оставленной "Опелем" колеи, где и застревает. Сосед, однако, такой вариант развития событий предполагал - не паникуя и не пытаясь посадить машину еще глубже, он извлек из багажника лопату и довольно-таки умело сумел выехать из сугроба. Мы тем временем продолжаем спасательную операцию - отцепляюсь, снова накатываю себе колею, потом по ней же выезжаю на чистую дорогу, разворачиваюсь и задом подъезжаю к застрявшей машине. К тому времени стало ясно, что "Фероза" по мокрому снегу ездит вполне уверенно, так что риск засесть самому не особо высок. Последний рывок - и Опель на свободе.
Поскольку лопаты у нас нет, решаю все же не рисковать, а вернуться и ехать по проселку - дорога там вполне накатанная. Т.к. на спасение "Опеля" врмени было потрачено изрядно, становится ясно, что попасть на работу вовремя уже не судьба, ну да и фиг с ней. В конце проселка обнаруживаем еще пару застрявших машин - еще один "Опель" и "Запорожец". "Опель" вытаскиваем практически сразу, "Запорожец" же сумел выехать без нашей помощи. Выезжаем на асфальт, отключаем пониженную - дальше обычный маршрут "дом-работа"...

В общем, на работу я опоздал на час, намочил ноги и натаскал грязи в машину, но зато настроение себе поднял на весь рабочий день :)

ЗЫ А лопату все-таки стоит купить...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments