?

Log in

No account? Create an account
Геймерское: GTA IV - Some stuff

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

magazine subscriptions
Web Counter
magazine subscriptions

September 1st, 2008


Previous Entry Share Next Entry
11:34 pm - Геймерское: GTA IV
Играюсь вот в GTA IV (на зависть PC-геймерам, ага :)). И вот какое дело - несмотря на то, что практически все обозреватели поставили игре 10 из 10, сказать, что я прямо в восторге - не могу. Нет, в техническом плане игруха безоговорочно рулит - шикарная графика (особенно рулят смена времени суток и визуализация всяких ништяков типа воды и хромированных поверхностей), огромные пространства и прекрасная детализация, плюс к этому - полная иллюзия города, живущего своей, не связянной с судьбой главного героя, жизнью, да все это в full-HD на 50". Но вот какое дело - сюжет (который по определению в во всей серии GTA особыми изысками не блистал, что и понятно), сейчас стал просто отвратным. Дело не в однообразности миссий (поехал - замочил - вернулся) - с учетом графики в целом и реализации погонь в частности это все происходит весьма живо - нет, дело прежде всего в том, что ни главный герой, ни сопутствующие персонажи не вызывают ни капли симпатии. Потому что все они - гопота, мудаки и отморозки, и большинство миссий (поедь туда-то и замочи неведомо кого непонятно за что) этому их образу вполне соответствуют. И хотя я традиционно люблю безбашенные игры типа Carmageddon 1-2-3 или Postal 2, в GTA IV разработчики все-таки перегнули палку. Потому что одно дело - мочить все что шевелиться, а совсем другое - выполнять миссии типа "завалить чувака", притом что этот чувак лично мне ничего плохого не сделал, не убегает и не сопротивляется, а просто стоит и просит его не убивать. И при этом на каждом шагу ощущается, что мой персонаж - вовсе не молчаливый и загадочный Codename 47, а "чоткий пацан с раёна", и если в конце игры его замочат - я буду только рад.
Возможно, такие впечатления у меня возникли после предыдущих пары недель, потраченных на прохождение Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots - там и сюжет, достойный хорошего фильма, и персонажи по глубине дадут фору многим киношным героям. Solid Snake и Otakon, Naomi и Sunny находятся на высоте, в принципе недосягаемой для Нико Белика и всей его гоп-компании.

ЗЫ Кстати, пару лет назад я и помыслить не мог, что буду совершенно спокойно (без малейших угрызений совести) покупать лицензионные игры :)
Tags: ,

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nif_nif
Date:September 2nd, 2008 09:13 am (UTC)
(Link)
имхо, это нормальная реакция человека с устойчивыми моральными принципами и достаточно взрослого, чтобы столкнуться с реальной жизнью :)
[User Picture]
From:megapasha
Date:September 2nd, 2008 04:43 pm (UTC)
(Link)
Ну, может быть... :) Хотя я никогда не был и не буду сторонником борьбы с жестокостью в играх, но тут, похоже, дело не в жестокости, а в характерах героев, которые сильно похожи на персонажей фильма "Бумер".
[User Picture]
From:goodchild
Date:September 2nd, 2008 09:57 am (UTC)
(Link)
гта4 - клево.
гта4 на ps - не клево
гта4 сюжет - жаль
гта4 лицензионка - клево

насчет никогда не блиставших сюжетом - я бы так не сказал.
в санандреасе, несмотря на то что играешь за вонючего негра сюжет былд очень разнообразный и завитушный. и миссии тоже.

вайс сити - вообще шикарен. стилистика и сюжет до сих пор один из любимых.

что касается мгс и прочего - ну как бы писька и палец немного. это разного поля ягоды.
[User Picture]
From:megapasha
Date:September 2nd, 2008 04:32 pm (UTC)
(Link)
гта4 на ps - не клево
Это еще почему?

гта4 сюжет - жаль
Не, на самом деле сюжет в целом похож на предыдущие части и поклонников серии точно не разочарует, просто герои, за небольшим исключением, стали какими-то уж совсем отвратными.

Я не говорю, что мне игра не нравится - нравится, но не на 10 из 10 точно. А МГС4 - именно на 10 из 10, и там сюжет - это СЮЖЕТ :)
[User Picture]
From:goodchild
Date:September 2nd, 2008 05:19 pm (UTC)
(Link)
нэ то чисто субъективно. я порбовал играть в шутеры на пске - мне тупо неудобно. целиьтся охота мышой. да и писи версии обычно более продвинутые. =)

для меня приставки - это файтинги, гонки, аркады гласса ГОВ и ДМК. =)
[User Picture]
From:megapasha
Date:September 2nd, 2008 06:46 pm (UTC)
(Link)
Шутеры с геймпада - особый случай :) Однако мой опыт показывает, что при известной сноровке с этим жить можно (первое время я вообще думал о покупке переходника для клавы/мыши, потом ничо - привык). В FPS некоторый дискомфорт все же остался, а в играх от третьего лица типа GTA - никаких проблем (а уж управление машиной вообще в разы удобнее)

да и писи версии обычно более продвинутые
А вот с этим я готов спорить :)
[User Picture]
From:goodchild
Date:September 2nd, 2008 05:20 pm (UTC)
(Link)
насчет отвратности героев - это меня в СА очень взбесило. тупые нигерские шутки и прочая лалала...
=)
[User Picture]
From:megapasha
Date:September 2nd, 2008 06:40 pm (UTC)
(Link)
Во-во, и я о чем :)

> Go to Top
LiveJournal.com