?

Log in

No account? Create an account
Автомобильное: джиперский отжиг с картинками :) - Some stuff

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

magazine subscriptions
Web Counter
magazine subscriptions

November 21st, 2005


Previous Entry Share Next Entry
02:51 pm - Автомобильное: джиперский отжиг с картинками :)
Итак, друзья, можете меня поздравить (или посочувствовать – зависит от того, как посмотреть) с первым серьезным внедорожным приключением.

Собственно, с чего все началось – решили мы слегка покатаццо на джЫпе. План покатушек был следующий: поехать слегка отжечь по умеренному бездорожью, потом заехать на заправку, после чего направиться на бетонированную площадку для обучения Даши основам управления автомобилем, сиречь троганию с места и рулению.
Поехали. Выехали за пределы деревни и двинули по маршруту, где летом активно катались на велах. Вначале все было просто супер – машина легко прет по любым холмам и буеракам, взбирается на склоны и рассекает по колдобинам, экипаж, пристегнутый ремнями, радуется истинно джиперской свободе перемещения – в общем, красота. Решаем съехать в балку. Съезжаем по 20-и градусному спуску, катаемся по дну балки. Хочется продвинуться еще дальше – пересекаем полянку, заросшую какими-то белыми цветами. Полянка, помимо цветов, покрыта слоем воды и грязи, но нам-то хули – мы на джипе :). Оставив в грязи извилистую колею, взбираемся на небольшой пригорок. За ним – продолжение поляны, все те же цветочки, разве что воды чуть больше. Машина вселяет уверенность (как впоследствии оказалось - ложную) в неограниченные возможности перемещения - решаю съехать туда, пресечь поляну и выехать с ее противоположной стороны. НАХЕРА?!! – этот вопрос я (да и не только я) задавал себе последующие два дня…
В общем медленно трогаюсь вперед. Съезжаю с пригорка на «поляну» – вдруг машина внезапно начинает кренится на левый борт, колеса проваливаются в грязную жижу. Шозахер?!! Врубаю пониженную, пытаюсь сдать назад – колеса беспомощно гребут грязюку. Пытаюсь выехать враскачку – безрезультатно, только крен стремительно нарастает до критической отметки в 30 градусов.
Глушу движок, вылезаем через пассажирскую дверь, осматриваемся. Грязь под машиной – вовсе не грязь, а плотный и скользкий ил черного цвета - полянка, на которую я так опрометчиво попытался въехать, оказалась самым что ни на есть болотом. Машина сидит плотно, но внешне вроде как не особо страшно, напрягает только зверский крен на левый борт.



Насобирав камней, подкладываю их под заднее левое колесо и вновь пытаюсь выехать. Глухо. Отменный черный говнилин полностью забивает протектор вседорожной резины «Кама-Пилигрим», колеса превращаются в слики.



Неплохой идеей кажется использование лопаты – вызваниваю отца, вкратце описываю ситуацию, прошу прийти вместе с лопатой. Ждем минут 40. Пришедший отец осматривает машину, вслух рассуждая о моих умственных способностях. Пытаемся откопать – эффект ноль. Так как начинает темнеть и все сильнее накрапывает дождь - принимаем решение сходить домой переодеться и заодно захватить у соседа ручную лебедку.

Лебедки у соседа не оказалось, зато нашлись тали грузоподъемностью 1,5 тонны. Переодевшись и вооружившись этими самыми талями, тросом, ломом, кувалдой и фонарями, возвращаемся на место событий. Вбив лом в землю почти до конца, цепляем за него тали, тянем. Глухо. Машина практически не двигается, лом выворачивает из земли. Ковыряемся почти час – начинает садиться аккумулятор в фонаре, идет дождь, вокруг темно как у негра в жо… т.е. как у афроамериканца в анусе. Осознав, что вытащить машину нам сегодня явно не судьба, а опасаться вандалов в такое время, в таком месте и в такую погоду врядли стоит – забираем все ценное из салона, грузим туда принесенное барахло (тали, лом и пр.), злые и замерзшие возвращаемся домой.
Чтобы нам стало совсем хорошо – ночью ощутимо похолодало и выпал снег.

В семь утра, наскоро перекусив, вновь отправились раскрывать тему ебли с джипом в грязи. Припорошенные снегом раскисшие склоны балки оптимизма совершенно не внушали…



Залепленная снегом машина встретила нас немым укором. Может, мне показалось, но вчера все выглядело не так страшно ;)
Детальный всесторонний осмотр при дневном свете принес неутешительные выводы: джип сидит плотно, на раме и на мостах.



Попытки подкопать успехом также не увенчались.

Оставив отца с машиной, отправился на поиски трактора. Таковой нашелся довольно быстро – трое мужиков, матерясь, пытались завести стального коня – монстрячьего вида Т-150 – чтобы в дальнейшем ехать на нем за дровами. На просьбу вытащить машину тракторист сходу согласился (о чем в дальнейшем неоднократно жалел), хотя кореша уговаривали его не ехать. Убедив его все-таки отцепить прицеп, сел к нему в кабину – поехали. Прибыв на место, выслушал поток мата от тракториста (это, заметим, был только первый поток). Проявляя чудеса владения техникой тракторист все-таки подогнал трактор поближе к машине. Зацепили, начали тянуть.



Дважды рвался трос. На третий раз трос не порвался, машина сдвинулась с места и стала на колеса, хотя под ними по-прежнему хлюпал говнилин и о том, чтобы выезжать своим ходом речи быть не могло. Ну хоть на раме больше не сидела, что радовало. Радость, правда, оказалась недолгой – трактор не выдержал такого над собой издевательства, его повело влево и в результате он сполз в такое говнище, что словами не передать:





Окрестности огласились матом тракториста и злорадным матом его корешей (того, что отговаривал ехать). К месту событий подтянулась еще пара мужиков. Подергав трактор взад-вперед и убедившись, что сидит он крепко, стали думать, что делать дальше, причем о причине, по которой трактор заехал в такие ебеня, никто особо не вспоминал :)
Понравилась фраза одного из мужиков: «У тебя блокировка дифференциала есть?». Да, говорю, задний самоблокирующийся. «А передний?» - Передний нет. – «Хуйня у тебя, а не джип!» – оглянувшись на засевший в грязи трактор: «И трактор тоже - хуйня». Потом, подумав: «И тракторист – поц! Говорили ж ему – не едь…»
Пока отец с Дашей отправляются на поиски трактора №2, чтобы вытащить первый трактор и джип, я с мужиками продолжаю спасательную операцию. В ходе маневров становится ясно, что теоретически трактор может и смог бы выехать, но ему мешает стоящий перед ним джип. Вновь забиваем лом в землю, цепляем тали, начинаем тянуть. Мужики тянут цепь на талях, я, сидя за рулем, внатяг сдаю назад. Медленно, сантиметр за сантиметром, машина продвигается. Полчаса усилий – чудо! – джип на свободе!



Отъехав в сухое безопасное место и убедившись в отсутствии повреждений, возвращаюсь к мужикам и трактору.
Общий вид места событий:



Трактор, тем временем, пытался выехать с разгона. Собрали все камни в округе и выложили ему колею, но увы – забитые грязью колеса полностью утратили сцепные свойства. Трактор сидел мертво





Позвонил отец, сказал, что ему удалось найти еще один трактор, который будет на месте где-то через час. Сообщаю об этом мужикам. Мужики, грязные и мокрые, идут домой обедать. Я остаюсь охранять застрявший трактор и разбросанный инструмент – лопаты, тали, тросы и пр.
Через час приезжает спаситель – аццкий гусеничный ДТ-75, снабженный, помимо всего прочего, 20-ю метрами стального троса



Крепим трос. Рывок - и Т-150 с диким креном, чуть ли не боком выволакивается на свободу. Ура!



Все участники покидают место события



Само место событий. "На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы", бугага!



Рассчитавшись с трактористом, едем на заправку, потом на мойку.

Подытожим:
1) Нахера мы туда полезли – вопрос риторический, поэтому отвечать не буду. Коротко – я не знал, что там болото. Тракторист, кстати, этого тоже не знал.
2) Впредь в подобные ебеня не лезть, а если и лезть, то только при наличии в том острой необходимости, имея необходимые тех. средства и ТОЛЬКО в составе группы.
3) При проезде малознакомой пересеченной местности сомнительного вида, ВСЕГДА проводить предварительную разведку.
4) Если уж застрял, то нехер было пытаться выехать – в результате ведь только засел еще глубже

В общем, вот так вот.

З.Ы. Но джип все равно рулит, беспесды! =)
З.З.Ы. Кстати, вчера был день работников сельского хоз-ва, так шо всех трактористов – с праздником :).

Tags: , ,

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:zloybu
Date:November 21st, 2005 02:07 pm (UTC)
(Link)
А педаль в пол и без остановки :)) Мне помагало :)
Хотя каждая яма особенная :)))
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 21st, 2005 02:33 pm (UTC)
(Link)
Если б я не засел с краю болота, а доехал до середины и застрял там - наверняка пришлось бы выписывать из ближайшей воинской части БМП =)
Я зря пытался враскачку выехать (хорошо, что коробку не угробил) - надо было с самого начала, пока машина еще на раму не села, внатяг сдавать назад и при этом талями тянуть.
[User Picture]
From:andrewf
Date:November 21st, 2005 02:09 pm (UTC)
(Link)
Ну даете. =)
From:(Anonymous)
Date:November 21st, 2005 03:29 pm (UTC)
(Link)
Оленеводство казахтана в картинках!
кстати на удаве таким хе макаром описано вытаскиванние хаммера.
Там папаша хотел сынку оффроад устроить.
что хочу сказать Гусинечная тяга рулит.
Паше- незачот адназначно.
Жып рулит.

З.Ы. Рыпь сие написал
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 21st, 2005 03:35 pm (UTC)
(Link)
Знаю, читал эту хрень про вытаскивание хаммера. Вспоминал ее неоднократно, особенно после того, как трактор сел =)
From:(Anonymous)
Date:November 21st, 2005 03:46 pm (UTC)
(Link)
А если помнил чего сразу гусеничный не пошел брать ?
колесные не рулят.
В деццтве мы с дядькой патрол в говнах утопили так мы вначале камаз нашли, потом т-150 а потом только гусеничник.
Мужик потребовал за каждую машину по литре, и матерится что ездять тут, дескать, городские а нашим даже выпить нечего.
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 21st, 2005 03:58 pm (UTC)
(Link)
Потому что гусеничный нашелся далеко не сразу - пришлось пол-деревни обойти, а колесный - вот он. И тракторист такой добрый и сговорчивый :) Тем более, что не Т-40 какой-нить, а все-таки Т-150, внушает доверие =)
Главное, никто ж не предполагал, что там ТАКОЕ болото...

А камаз мне тоже предлагали - отказался сразу :) Ежели Ферозка застряла, то у обычного камаза там вообще шансов не было :)
[User Picture]
From:alex_executer
Date:November 21st, 2005 03:21 pm (UTC)
(Link)
Твое призвание - коньки (велосипед)
Блиааа...
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 21st, 2005 03:33 pm (UTC)
(Link)
Коньки - фтопку.
Вел - в гараж до весны.

жЫп - наше всё! :)
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 21st, 2005 03:40 pm (UTC)
(Link)
Вспомнилось пара древних поговорок, осознал всю их актуальность:

1) Чем круче джип - тем дальше пиZдовать за трактором
2) Джип - это машина, которая застрянет там, куда другие не доедут.

От себя добавлю, применимо к данной конкретной ситуации:

Больше газу - глубже яма!

Езда внатяг - рулит!
[User Picture]
From:bluesbreaker
Date:November 22nd, 2005 11:39 am (UTC)
(Link)
Это просто пять, порадовал! =)))
[User Picture]
From:livgon
Date:November 23rd, 2005 02:15 am (UTC)
(Link)
ВОт я однажды сел на лехковушке, тойота Спринтер, всем дном сел, был сугроб, я думал накатано, дай объеду, лужа была, весна, чача всякая, думал застряну, ну и объехал... сел одним боком, колеса в воздухе болтались. Дело было в деревне, ночь, деревня глухая, народу мало, нашел одного на "крокодиле" не знаю марку трактора, красные такие, маленькие, кузов впереди кабины у которых.. впереди за крючки ципляли не пошел, даже с места не сдвинул, сзади пришлось за ресору цеплять.. дергал дергал еле вытянул.. :) Отдал ему 300р и поехал, и больше я туда не езжу в такую погоду.. В песду такое приключение :)
[User Picture]
From:maybe_aina
Date:November 24th, 2005 03:29 pm (UTC)
(Link)
прэлеестно..... :) хотя в какой-то степени такие приключения ;) тоже затягивают...
[User Picture]
From:megapasha
Date:November 24th, 2005 04:10 pm (UTC)
(Link)
Затягивают - не то слово. Только с вытягиванием проблемы =)
[User Picture]
From:darypola
Date:November 25th, 2005 04:49 pm (UTC)
(Link)
Кстати, с гусеничным трактором все было тоже далеко не так радужно. Его до последнего не хотели задействовать в операции спасения по причине неисправности - в любой момент могли отвалиться гусеницы. К счастью, обо все проблемах с гусеницами мы узнали уже после того, как все закончилось happy end'ом :).
From:(Anonymous)
Date:December 12th, 2005 03:08 pm (UTC)
(Link)
Мде!!!! Посмотрел, почитал.
Машинка то не отлифтована, да мона было вылезть!
У меня был Rocky(продал год назад). Реально вылезть мог ты брат,но вижу ломало в говно руками лезть по началу а???
[User Picture]
From:megapasha
Date:December 13th, 2005 07:28 am (UTC)
(Link)
От тут ты прав - поначалу в говно лезть ломало - ехали-то не говнилин месить, поэтому одет был соответственно. А когда переоделся и в говно полез - уже поздно было пить боржоми :)

Машинка, кстати, слегка отлифтована (body-lift) и колеса стоят больше штатных - 235/75R15 A/T вместо 195/75R15.
[User Picture]
From:alexrb_aka_ral
Date:March 18th, 2006 01:54 pm (UTC)
(Link)
я когда-то читал подобное как шутку :)
думал написать баянЪ, но, увидев картинки, понял, что все круто :)))

кстати, в шутке было еще одно действие - поездка на мойку :) тебе это еще предстоит?
[User Picture]
From:megapasha
Date:March 18th, 2006 08:30 pm (UTC)
(Link)
На мойке обошлось в общем-то без экстрима - грязь была свежей и не замерзшей. Вот пару недель спустя, когда мы решили проехаться по глинистой грунтовке после дождя, но не учли, что глина там до намокания была не утрамбованной, а рыхлой - приезд на мойку был более эффектным: мойщик пшикнул "керхером" под днище машины, а оттуда отвалился кусок рыжей грязи килограммов на 10, а то и больше :)
From:(Anonymous)
Date:September 2nd, 2007 04:38 pm (UTC)
(Link)
Мухахах прикольно
[User Picture]
From:fotojeeper
Date:September 3rd, 2007 09:13 am (UTC)
(Link)
Да блин... так ты у нас джЫпер со стажем! :)
[User Picture]
From:megapasha
Date:September 3rd, 2007 07:03 pm (UTC)
(Link)
Ага, "старый, опытный камикадзе" :)
[User Picture]
From:ekselya
Date:January 26th, 2008 01:41 pm (UTC)
(Link)
а что вы делаете, когда нет связи... чтоб вызвать помощь, когда населенный пункт далеко?

> Go to Top
LiveJournal.com