Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости от Wrangler Rubicon. В оригинале снабжен электроприводом и активируется нажатием кнопки, что с одной стороны удобно, а с другой делает его установку на не-рубикон страшным геморроем (нужна также рубиконовская проводка и панель с кнопками).
Спасибо ребятам из Offroad Evolution - сделали вот такую простую и эффективную штуку
Ставиться вместо электромотора, после чего стабилизатор включается/выключается простым поворотом крутилки:
Результат испытаний - ВЕЩЬ! Улучшение проходимости сравнимо разве что с установкой межколесной блокировки. Угол артикуляции мостов увеличился невероятно, езда по сложному рельефу стала похожа на плаванье по волнам - мягко и плавно, попасть на диагональное вывешивание не удалось ни разу даже на глубоких канавах.
Сфоткать красивую раскоряку на рельефе не получилось (обычно они происходят либо на камнях, либо в таких ямах, что отвлекаться на фотографирование желания не возникает), но в общем выглядит как-то так: