Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Predator

My self reliance

Навеяло постом [personal profile] cybernatic_cat о его экспедиции за кофе куда-то на дальний кордон

Вообще проблема поиска свежего кофе в условиях нынешнего зомби апокалипсиса очень актуальна (особенно это было заметно весной когда было закрыто вообще все). К счастью, я этот вопрос решил радикально еще пару лет назад:


Collapse )
Predator

Pizza time

Без лишней скромности скажу, что кулинарные скиллы у меня - ого-го, но вот выпечка и в частности пицца как-то прошли мимо меня. Решил это исправить, тем более время сейчас для таких вещей подходящее.
Конечно, такое дело надо сразу начинать с канонов, но строительство каменной печи во дворе пока в мои планы не входит, поэтому купил такую штуку:


Collapse )
Predator

Salmiak

Благодаря посту уважаемого [personal profile] telesyk узнал о существовании такой штуки, как salmiak (он же "salmiakki") - скандинавские конфетки из лакрицы с солью аммония.

Так как абсолютно все впервые попробовавшие отмечают их особенную отвратительность и непереносимо гадостный вкус, я тоже решил продегустировать и купил пачку на Амазоне



Что могу сказать - отличные конфетки! Насколько я не люблю лакрицу в сладком виде - настолько же она хорошо заходит с солью. Сожрал почти четверть пачки и, видимо, придется покупать еще.

Надо будет взять с собой на работу и провести эксперимент среди сотрудников )

Короче, всем рекомендую!
Predator

Oysters Weekend

Употребление устриц в Калифорнии

Неправильно:

1) Пойти в какой-нить ресторан и заказать там устриц. Их принесут уже открытыми, с каким-то стремным соусом, вы их съедите, с вас сдерут неоправданно много бабла.
2) Все.

Правильно:

1) С утра в субботу встать пораньше, закинуть в машину пляжно-кемпинговое барахло и выехать в сторону Tomales Bay
2) По дороге заехать в любой магазин и купить там пару свежих багетов (утром они еще теплые), несколько лимонов, пачку сливочного масла, соус Tabasco и бутылку Sauvingon Blanc (можно брать абсолютно любое, устрицам дорогие вина не нужны)
3) По 1-му хайвею приехать в Tomales Bay Oyster Company
4) Купить там свежайших устриц размера "Small" из расчета "дюжина на человека + еще дюжина на всякий случай"
5) Поехать на Drakes Beach, там разложить привезенные с собой стол и стулья, открыть вино, растопить масло, нарезать хлеб и лимоны
6) Открыть устриц (постараться не жрать их в процессе)
7) ...

Predator

Geocaching

Открыли для себя такой вид развлечения, как геокешинг. Собственно, я о нем довольно давно слышал, но тогда как-то оно мимо меня прошло. А сейчас вот случайно наткнулся на упоминание, вспомнил, что это вообще такое - и сразу захотелось попробовать. После регистрации на geocaching.com выяснилось, что окрестности буквально набиты тайниками, причем ближайший находится в пяти минутах ходьбы от дома, а в расположенном неподалеку парке Sunnyvale Baylands их вообще целых шесть штук. Туда мы и отправились, вооружившись всем необходимым, включая бутерброды.
Будучи чуть менее суровыми, чем знаменитые челябинские мужики, геокешингом мы в итоге занялись без GPS-a :) Т.е. он-то у нас был и есть, но автомобильный. Его бесполезность стала очевидна сразу же - встроенная карта дорог всея Америки и голосовой штурман особой пользы при поиске тайников не приносит. Поэтому пришлось действовать по старинке - с бумажной картой и описанием местности. И что вы думаете - пару тайников таки были нами обнаружены! В общем, мне это дело определенно понравилось, теперь вот изучаю ассортимент предлагаемых туристических GPS-ов.

ЗЫ Хотел даже запостить сюда фотку "megapasha нашел клад и радуеццо", но потом передумал, т.к. в силу непонятных оптических эффектов у меня там морда получилась какая-то слишком большая - френды, знающие меня в реале могут это неправильно истолковать :)